Сотрудничество со школами России

Помогаем детям освоить профессию с нуля и получить навыки, чтобы стать востребованным специалистом в сфере бизнеса
Как реализуется
  • Школа-партнёр внедряет курсы в программу дополнительного образования. Обучение детей проводят педагоги школы-партнёра
  • Школьники проходят программу курсов в рамках дополнительных занятий, разрабатывают командные бизнес-проекты
  • В конце каждого семестра команды защищают проекты на Конференции «Бизнес Созидание» в Президентской Академии (РАНХиГС) в Москве или на итоговом мероприятии школы
Внедрение и сопровождение программы
  • Обучение
    Обучающие семинары для педагогов перед стартом и регулярные онлайн мастер-классы 2 раза в месяц по отдельным темам
  • Сопровождение
    Мониторинг проектов детей в течение семестра, индивидуальные встречи с ментором, чаты поддержки с педагогами
  • Ресурсы
    • Поурочные методические материалы
    • ЛМС система для организации учебного процесса
    • Рабочие тетради для учеников
    • Дополнительные материалы для педагогов
Собственные учебные пособия
Дети используют в обучении разработанные специально для каждого курса рабочие тетради, а также мотивационные дневники успеха и организующие ежедневники предпринимателя.
Рабочие тетради
В рабочей тетради есть все необходимое для того, чтобы выполнить все необходимые занятия по новой теме, повторить глоссарий и выполнить домашнее задание.
Дневник успеха
для детей 7−10 лет

Задачи:

— Мотивационная. У детей есть страничка мои награды, в которой они могут вклеивать ордены единорога. Ордены выдаются за выполненные домашние задания, активную работу на занятиях
— Рефлексия. В конце занятия дети отмечают с каким настроением они уходят, как они оценивают свою работу
— Обратная связь от преподавателя, который может записать ребенку пожелания, наклейки.
Ежедневник предпринимателя
для детей 11−17 лет

Задачи:

— Учиться планировать и организовывать свою деятельность. В ежедневнике есть поля для записи своего расписания, планирования месяца. Важно, чтобы дети учились распределять свои задачи во времени
— Рефлексия. Ребята делают краткие заметки по уроку, учатся выделять суть.
История развития международных отношений
Уже несколько лет мы активно развиваем партнерские отношения со школами и университетами в странах СНГ
Мы перезвоним и подробно расскажем о курсе
Станьте партнером прямо сейчас
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Made on
Tilda