Офлайн обучение

Москва-Сити, башня ОКО,
ул. 1-й Красногвардейский пр., 21, стр. 1
Что будет на курсе
01
Узнаем, кто такой предприниматель и что такое бизнес-идея. Поделимся на команды, найдем проблему для проекта и придумаем решение.
Ищем идею
Собираем подтверждение от отдела контроля качества проектов на питчинге
Получаем обратную связь от экспертов
Питчинг
02
Поговорим про исследование рынка, подготовим опросы для анализа целевой аудитории.
Исследуем рынок
03
Проведем анализ конкурентов по 4P и результатов опроса. Опишем прототип.
Исследуем рынок
Представляем проекты, прототипы, идеи экспертам на площадке в Москва Сити. Тестируем гипотезы. Получаем обратную связь, инсайты.
Получаем обратную связь от экспертов
Демодей офлайн
04
Определим ресурсы для создания прототипа и посчитаем себестоимость. Создадим прототип.
Делаем прототип и рассчитываем стоимость
05
Доработаем дизайн презентации проекта. Познакомимся с принципами построения выступления для питчинга предпринимательских идей.
Подготавливаемся к защите
06
Презентация бизнес-проектов перед экспертным жюри в офлайн(онлайн) формате.
Защита
Представляем проекты, прототипы, идеи экспертам на площадке в Москва Сити. Тестируем гипотезы. Получаем обратную связь, инсайты.
Получаем обратную связь от экспертов
Аллея стартапов
Представляем проекты, прототипы, идеи экспертам на площадке в Москва Сити. Тестируем гипотезы. Получаем обратную связь, инсайты.
Получаем обратную связь от экспертов
Аллея стартапов
Ознакомится с проектами наших учеников можно в разделе «витрина проектов»
Проекты наших учеников
Витрина проектов
Защита на конференции в Москве. Получение сертификата о прохождении курса
Финальная защита проектов
Конференция
Как проходит занятие
В процессе обучения ребенок получает новые знания и сразу применяет их в разработке командного проекта. Каждое занятие длится 3 часа и делится на 3 части:
  • Контентная часть (теория)
    Тему изучаем через кейсы, задания, дискуссии, деловые игры. Фиксируем знания с помощью ментальных карт. Работаем в парах, тройках и мини-группах. Используем наши рабочие тетради
  • Проектная часть (практика)
    Знания, полученные в первой части занятия, применяем в разработке проекта. Знакомимся с проектным этапом, распределяем задачи в команде, обсуждаем, приходим к результату
  • Рефлексия
    Занятия всегда заканчиваются рефлексией: учимся фиксировать и понимать свои эмоции, преподаватель реагирует на изменения
Что понадобится на занятиях
  • Ноутбук с установленным офисом и браузером, мышка
  • Цветные карандаши и фломастеры, ручка, простой карандаш, ластик, точилка, линейка, стикеры
  • Тетрадь тонкая в клеточку
    или блокнот для записей
Какие типы проектов мы предлагаем

Предпринимательский проект

Основная задача команды: найти проблему и придумать идею для её решения, разработать продукт.

Фокус на развитие креативного, предпринимательского мышления, навыка формулировать и решать проблемы через реализацию собственных идей.

Пример

На курсе «Азбука предпринимательства» 8−9 лет. Ребёнок с командой находят проблему из области своих интересов и окружения, генерируют идеи для её решения, создают прототип продукта.

На курсе «Мой бизнес» подросток с командой разрабатывают предпринимательский проект с минимальным жизнеспособным продуктом (MVP) и возможностью реализации.

Исследовательский проект

Основная задача команды: подтвердить или опровергнуть поставленную гипотезу, провести анализ и на его основе дать решение по поставленной проблемы.

Фокус на развитие навыка поиска и анализа информации, умение формулировать и доказывать гипотезы, обосновывать выводы.

Пример

На курсе «Финансовая грамотность» 7-8 лет. Ребёнок с командой формулируют гипотезу и проверяют ее с помощью нескольких аналитических инструментов. В результате гипотеза может быть подтверждена или опровергнута.

На курсе «Отраслевая экономика» подросток с командой разрабатывают исследовательский проект с обзором и анализом отрасли экономики, а также исследует существующую организацию.

Кейсовый проект

Команды работают над конкретной задачей, которую предоставляют компании-партнёры.

Фокус на развитии навыка работать в рамках поставленной задачи от заказчика, ставить цели внутри определённых условий.

Пример

На курсе «Креативная экономика» 8−9 лет. Ребёнок с командой изучают предложенный кейс, рынок, а также создают бренд детских товаров.

На курсе «Индустрия впечатлений» подросток с командой придумывают, детализируют и проводят свое собственное мероприятие по заказу от компании-партнера.

Мы перезвоним и подробно расскажем о курсе
Записаться на курс
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Собственные учебные пособия
Дети используют в обучении разработанные специально для каждого курса рабочие тетради, а также мотивационные дневники успеха и организующие ежедневники предпринимателя.
Рабочие тетради
В рабочей тетради есть все необходимое для того, чтобы выполнить все необходимые занятия по новой теме, повторить глоссарий и выполнить домашнее задание.
Дневник успеха
для детей 7−10 лет

Задачи:

— Мотивационная. У детей есть страничка мои награды, в которой они могут вклеивать ордены единорога. Ордены выдаются за выполненные домашние задания, активную работу на занятиях
— Рефлексия. В конце занятия дети отмечают с каким настроением они уходят, как они оценивают свою работу
— Обратная связь от преподавателя, который может записать ребенку пожелания, наклейки.
Ежедневник предпринимателя
для детей 11−17 лет

Задачи:

— Учиться планировать и организовывать свою деятельность. В ежедневнике есть поля для записи своего расписания, планирования месяца. Важно, чтобы дети учились распределять свои задачи во времени
— Рефлексия. Ребята делают краткие заметки по уроку, учатся выделять суть.
Бизнес-среда

В течение семестра обучения мы погружаем детей и подростков в бизнес-среду через экскурсии в компании, бизнес-встречи и занятия с приглашёнными экспертами.
Расширяем кругозор, знакомимся с отраслями, компаниями и профессиями, вдохновляемся на новые идеи, развитие и результаты.
More products
Полное сопровождение в процессе обучения
Курсы ведут опытные преподаватели-менторы, которые проходят обучение, а также умеют выстраивать работу в проектной команде детей и подростков и вести процесс работы над проектом к результату. Наши преподаватели искренне заинтересованы в развитии учеников. Всегда на связи с детьми — проверяют домашние задания, отвечают на дополнительные вопросы, помогают сохранить или найти мотивацию, заботливо следят за прогрессом обучения.
Вопрос-ответ
Запишитесь на пробное занятие
Перезвоним и поможем подобрать программу
Что даёт посещение пробного занятия?
Ребёнок познакомится с форматом занятий, преподавателем и ребятами, с которым дальше будет учиться
Присутствие на полноценном занятии с преподавателем и группой. От 1,5 до 3 часов (зависит от формата, возраста и расписания)
Будет ли ребёнку интересно, найдёт ли подход преподаватель?
8 из 10 детей после пробного занятия остаются учиться, потому что им интересно
Помогает родителю оценить, подходит ли расписание, удобна ли локация, сколько личных ресурсов нужно для организации обучения ребёнка

Оставьте заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Знакомство с педагогом и командой
Полное погружение в процесс
Уберёт сомнения
Поможет оценить возможности
Made on
Tilda