11 секция – уровни 11, 12, 13, 17 «Секция кейсовых проектов», ауд. 3332
«Банкинг», «Отраслевая Экономика», «Ивент менеджмент» «Управление персоналом»
БАНКИНГ – ребята данной секции изучали особенности бансковской отрасли в трех направлениях:
1) как работает бансковская система;
2) как компании взаимодейтсвует с банками;
3) как физические лица пользуются разными банковскими продуктами и почему важноразвивать финансовую грамотность ифинансовую безопасность.
В рамках проектной деятельности ребята работали над созданием концепции «банковской карты будущего» по кейсу от Экспобанка. Результаты проекта каждая компанда представит экспертному жюри.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Ребята данной секции изучали типы организационных структур, узнали, кто такой HR – менеджер, какие у него обязанности, рассмотрели виды мотиваций сотрудников, методы подбора персонала, изучили понятие «компетенций» и как они формируются. Исследовали разные инструменты и подходы к подбору пресонала, сами учились составлять резюме.
Особое место в модуле посвящено принципам наставничества и споссобам обучения персонала. В рамках проектной дяетельности каждая команда работала над проектом по разработке нового EVP для компании «Экспобанк» и разработке предложений улучшению HR – бренда компании. Результаты своей работы каждая команда представит экспертному жюри на конференции.
ИВЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ.
Модуль посвящен основам организации и проведения различных меропряитий. В ходе изучения данного модуля ребята рассматривали различные подходы к созданию мероприятий, учились создавать уникальные концепции, определять целевую аудиторию и каналы продаж, рассчитывали бюджет мероприятия и определяли ценности для всех участников. В рамках проектной деятельности каждая команда создала концепцию и провела свое мероприятие, по результатам которого и был проведен анализ. На концыеренции каждая команда представит экспертному жюри результаты своих мероприятий.
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА.
В рамках данного модуля ребята изучали оснонвые экономические понятия, такие как спрос и предложение, ВВП, инфляции и другие. Полученные знания они применяли в рамках анализа отдельной отрасли на примере отдельной компании. Исследование включало в себя различные методы, например, SWOT - анализ, бенчмаркинг и др. По результатам анализа деятельности компании ребята софрмулировали предложения, направленные на развитие компании и повышение ее эффективности. Полученные результаты и выводы ребята представят на конференции и защитят их перед экспертами.