Мы поддерживаем и развиваем партнёрские отношения с ведущими компаниями России в разных форматах: совместные обучающие проекты, предоставление кейсов нашим ученикам, спонсорство подарков для детей на конференции «Бизнес Созидание»
Через внедрение детских образовательных программ бизнес влияет на развитие предпринимательства, качество жизни, социальную сферу, инфраструктуру, образование в городах присутствия
Ценности и корпоративная культура
Внедрение подобных программ запускает формирование внутреннего сообщества родителей — сотрудников компании. В контексте общих ценностей они сближаются друг с другом, начинают дружить семьями
Кадровый резерв и копилка идей
Компании партнеры получают разработанные идеи. Могут наглядно оценить потенциал молодого поколения и отбирать на стажировки и вакансии
Ценность для участников
Развитие навыков через практику
Через внедрение детских образовательных программ бизнес влияет на развитие предпринимательства, качество жизни, социальную сферу, инфраструктуру, образование в городах присутствия
Профориентация
Участники знакомятся с ключевыми отраслями страны, погружаются в специфику деятельности, понимают ценности компании
Портфолио
Участники получают сертификат о прохождении интенсива, кейс в портфолио. Возможность стажировок и трудоустройства
Реализованные партнерские проекты
Дети используют в обучении разработанные специально для каждого курса рабочие тетради, а также мотивационные дневники успеха и организующие ежедневники предпринимателя.
Проект «Детям про деньги»
В рамках проекта школьники 9−16 лет обучатся основам финансовой грамотности и предпринимательского мышления. Эти знания выходят за рамки школьной программы и очень востребованы в жизни и карьере.
Обучение проходит в онлайн формате на базе трех школ в Москве, Новосибирске и Курске. В рамках курса ученики разрабатывают идею проекта, тестируют гипотезы, рассчитывают бюджет на реализацию и составят план продвижения. В финале проходит защита проектов с участием топ-менеджмента Экспобанка, а также церемония торжественного награждения победителей. Все школьники получат памятные подарки, сертификаты участников или победителей для своих портфолио.
Проект «Академия предпринимательства»
Проект направлен на развитие предпринимательских навыков у школьников от 9 до 17 лет. Обучение проходит в смешанном формате и включает в себя активное взаимодействие школьников и ключевых сотрудников компании. Ребята разрабатывают бизнес-идеи, разрабатывают прототипы и представляют свои проекты перед экспертами компании на выпускном Академии.
По результатам защиты проектов эксперты голосованием выбирают проекты, которые совместно с ребятами реализуется и внедряются в экосистему компании Вкусвилл. В проекте также участвуют дети из детских домов.
Предлагаем реализовать в рамках стратегического партнерства
Программа поддержки талантливых детей в городах присутствия: запуск курсов «Бизнес Созидание» для учащихся государственных школ и/или детских домов
Схема запуска:
1
Выбор города(ов) и школы
2
Подбор актуальной образовательной программы (разработка проектов экологической направленности, обучение финансовой грамотности, предпринимательский трек и т. п.)
3
Реализация программы обучения и организация итоговой защиты проекта
Внутренняя образовательная программа «Бизнес Созидание» для детей сотрудников компании
Схема запуска:
1
Мы предлагаем обучающую программу для детей сотрудников компании согласно корпоративной культуре, ценностям и актуальным фокусам
2
Вне зависимости от темы в основе программы лежит проектная деятельность — разработка и защита детьми собственных проектов, в том числе по актуальным бизнес-кейсам вашей компании
3
Проводим занятия и итоговую защиту в офлайн- или онлайн-формате
Всегда готовы обсудить персональный вариант сотрудничества
Компания-партнёр предоставляет актуальный кейс для учеников «Бизнес Созидание»
Компания погружает детей в бизнес, продукт и кейс: экскурсии, бизнес-встречи онлайн или офлайн формат
Команды детей работают над кейсом в течение семестра и защищают проект на конференции
Представители компании оценивают проекты на конференции, дают обратную связь, в том числе по возможной реализации. При желании, дарят детям подарки
Что дает компании кейсовое партнерство
Новые идеи и свежий взгляд молодого поколения по внедрению новых продуктов, концепции и продвижению
Вклад в развитие общества и предпринимательской привлекательности страны для молодежи в будущем
Реклама и повышение узнаваемости бренда: упоминание на сайте, в социальных сетях, совместные промо
Реализованные кейсовые проекты
Проект «Создай свою коллекцию одежды»
Для учеников 3−4 классов для курса «Прикладная экономика»
Погружение: презентация, мастер-классы и онлайн-встреча с компанией.
Кейс от компании: Российский премиальный бренд предложил детям разработать свою коллекцию трикотажной детской одежды. Детям также предстояло представить анализ рынка и имеющихся конкурентов.
Проект «Создай свой бренд детских товаров»
Для учеников 3−4 классов для курса «Прикладная экономика»
Погружение: презентация, онлайн-встреча с компанией.
Кейс от компании: Российский бренд детской одежды предложил необычную задачу, создать свой собственный бренд детских товаров, которые можно было бы продавать в магазинах сети. Помимо разработки концепции и анализа рынка, дети уделили большое внимание вариантам продвижения на рынке.
Проект «Создай продукт и его рекламную кампанию»
Для учеников 6−7 классов, курса «Основы рекламы»
Погружение: презентация, онлайн-встреча с компанией.
Кейс от компании: компания-заказчик предложила создать свой вкус и упаковку для линейки воды Архыз Vita Tastefull. Также ученики разработали полноценную концепцию продвижения и построили пирамиду бренда.
Проект «Создай свое мероприятие»
Для учеников 5−7 классов, курса «Индустрия впечатлений: создай свое мероприятие»
Погружение: презентация, онлайн-встреча с компанией.
Кейс от компании: ВкусВилл предложил 4 основных варианта тематик для праздника, которые отвечают их принципам. Ученикам предстояло продумать и провести свое мероприятие.
Проект «Создай рекламную кампанию»
Для учеников 13−14 лет курса «Основы рекламы»
Погружение: презентация и онлайн-встреча с компанией
Кейс от компании: Детям нужно разработать предложение по концепции продукта для целевой аудитории (дети 5−15 лет и их родители) и рекламную кампанию по продвижению его на рынок
Проект «Анализ организации и отрасли»
Для учеников 5−6 классов, курса «Отраслевая экономика»
Погружение: презентация, мастер-классы от основателя организации.
Кейс от компании: ученикам предстояло узнать о разных отраслях экономики, проанализировать отрасль и организацию. После тщательного анализа ученики представили свои предложения по изменениям в процессах в компании.
Партнёры дарят нашим ученикам различные подарки и сувениры на итоговой конференции по защите детских предпринимательских проектов в Президентской Академии (РАНХиГС)
Что дает компании спонсорское партнерство
Реклама и повышение узнаваемости бренда
Информация о партнёре-спонсоре на нашем сайте
Упоминание в социальных сетях
Фотозона/стойка/ролл-ап на конференции
Слово на открытии конференции
Другие совместные промо
Какие подарки могут быть
Дошкольники и начальная школа — игрушки, сладости, книги или настольные игры
Средняя и старшая школа — книги, настольные игры, мелкая техника (наушники, флешки, powerbank), а также бизнес-завтраки с представителями менеджмента компании, экскурсии в компанию
Брендированная продукция с символикой компании — не только для детей, но и для экспертов в жюри